Всем привет! С 25 августа BestBeat.Ru меняет привычные каналы поддержки пользователей. В этой статье мы подробно все изменения.
Привычный приоритетный способ поддержки более недоступен.
Вы по-прежнему сможете с нами связаться с помощью сообщений в нашем сообществе VK. Более того, благодаря интеграции нового сервиса, теперь скорость ответа там будет существенно быстрее чем раньше.
Мы запустили собственного бота в Telegram, который позволит связаться с нашей командой - @BestBeatRuBot. Просто постучитесь к нему командой /start, а затем задайте свой вопрос.
Помимо бота, на сайте теперь доступна кнопка Связаться с нами - она расположена в правой части сайта и доступна на любой странице. С помощью нее можно задать свой вопрос, не покидая BestBeat.Ru и получить ответ прямо на месте.
Благодаря интеграции новой системы, все ваши запросы, вне зависимости от выбранного канал связи будут попадать в одно и тоже место - это позволит существенно ускорить реакцию на ваш запрос и оперативнее предоставить ответ. Кроме того, к этой же системе подключен наш почтовый ящик team@bestbeat.ru, где ранее, из-за большого количества спама, ваш запрос мог остаться без ответа.
Уверены, что сегодняшнее обновление улучит опыт взаимодействия между пользователям и поддержкой.